Как правильно подобрать аромат
Все без исключения ароматы раскрываются в три этапа, которые в парфюмерии называются нотами. В описании запаха можно встретить:
Верхние ноты – эти запахи ощущаются сразу после нанесения средства и являются самыми сильными, однако в течение 15-20 минут испаряются.
Ноты сердца – обладают средней насыщенностью и сохраняют свой запах в течение нескольких часов.
Базовые ноты – являются наиболее стойкими, и их легкое благоухание может сохранятся в течение нескольких часов, а иногда и дней, в зависимости от концентрации парфюма.
Существует несколько типов ароматов:
Цветочные – отличаются свежестью и сладковатым запахом, могут использоваться независимо от сезона.
Цитрусовые – легкие и яркие, уместны как при повседневном использовании, так и в качестве вечерних вариантов, особенно в летний период.
Шипровые – оригинальная смесь сладости и свежести, предназначена для использование в холодное время года, а также в качестве торжественного вечернего аромата.
Фужерные – терпко-горькие запахи на основе кумарина, дополненного цветочными или цитрусовыми нотами.
Фруктовые – легкие и свежие, изготовленные из фруктовых и ягодных эссенций являются отличным вариантом для лета.
Древесные – терпкие и яркие парфюмы с остринкой, и нотами кедра, мускуса или ириса, идеальны в качестве яркого дополнения праздничного образа.
Стойкость и цена аромата зависит от концентрации парфюмерной композиции, в зависимости от которой различают:
туалетную воду – до 15%; парфюмированную воду – 10-20%; духи – 30%.
Перед покупкой важно внимательно изучить описание основных нот, и отдавать предпочтение тем запахам, которые уже использовались и нравились ранее, ориентируясь на сезонность парфюма и время суток, для которого он предназначен.